Лада Гранта Универсал
Я счастливый владелец Гранты. Год выпуска автомобиля - 2017. Комплектация - норма. Имеется встроенная музыка, кондиционер и обогрев сидений и зеркал. За 3 года эксплуатации машина прошла 35 000 км. 70% пробега по городу, 20% - по трассе и 10% - редкие поездки на дачу или на рыбалку по грунтовым дорогам.
Покупал ее я за 464 000 рублей. Во время покупки проявился небольшой недостаток. Задняя левая дверь закрывалась с усилием. Но, опьяненный эйфорией приобретения дорогой игрушки, я не придал этому значения. И купил машину как есть. Никакие последующие регулировки не помогали. Со временем этот недостаток я перестал замечать вообще.
Кроме нее в салоне стояла Веста и X-REY. К ним я тоже присматривался. Веста мне откровенно не понравилась почему-то. X-REY мне показался тесным и неоправданно дорогим. Стоил он тогда 600 000 рублей, а за 611 000 я мог приобрести Шкоду Рапид. Цена мне показалась слишком завышенной.
После покупки я самостоятельно приклеил по бокам черные молдинги. Стоят они недорого – всего 750 рублей. Но смотрится машина уже совершенно по-другому - почти как люксовая.
Особых проблем с автомобилем не было. Единственный негатив – потек задний правый тормозной цилиндр. Его мне поменяли по гарантии. Цилиндр мне бесплатно поменяли. Больше проблем не было.
Еще один минус – со временем в коробке начал проявляться посторонний шум. Шумит, скорее всего, подшипник при переключении передачи с 3-ей на 2-ую. В интернете я прочитал, что такое частенько бывает. Иногда на кочках постукивает замок крышки капота.
2,5 года я ездил на 95-ом бензине. Потом перешел на 92-ой. После перехода немного вырос расход бензина. Масло я лью полусинтетическое. Примерно раз в год меняю лампы ближнего света. В остальном могу сказать, что машиной я доволен.
Что мне нравится в Гранте – это комфорт передних мест. Эта машина предназначена для людей, проводящих много времени за рулем – таксистов, торговых представителей и курьеров по доставке чего-либо. В ней много разных ниш, полочек, подстаканников, кармашков.
Задним пассажирам повезло меньше – очевидно узкий проем внизу дверей. Это затрудняет посадку. Зато автомобиль имеет объемный бензобак – целых 50 литров. И серьезных размеров багажник. В кузове седан это 520 литров.
Подведя итог вышесказанному, остается лишь добавить, что Гранта – это, по большому счету, рабочая лошадка. Доступный по цене, экономичный и достаточно надежный автомобиль.