лада гранта

У всех машин есть лицо. Глаза — это фары, решётка радиатора и бампер образуют рот. Вид спереди у "Лады-Гранты" довольно уверенный, заметна небольшая ухмылка между продольными глазами-фарами. Она как будто знает секрет, который не доступен никому, и секрет этот есть. Довольно милая наружность переда, большое лобовое стекло и широкие зеркала создают неповторимое и индивидуальное лицо машины.

Вид сбоку. Округлые удлинённые формы кузова с просторными боковыми стёклами и компактный задок напоминают повзрослевшую легенду российского автопрома — ВАЗ-21099, просматривается что-то своё, родное.

Зад автомобиля украшают крупные объёмные фонари. Короткий, но вместительный багажник украшен с боков модными стоп-сигналами.

Внешний вид автомобиля — после "Лады-Калины" из разряда "будем привыкать" — сражает своей индивидуальностью и простотой. Именно простота присуща понятию красоты в русском фольклоре.

Особенности. Электронная педаль газа.

При первом запуске и пробных заездах, когда происходит знакомство с машиной, ощущается дискомфорт при нажатии на педаль газа. Присутствует некий провал при нажатии, равно как и пауза при отпускании педали. Акселерат срабатывает не сразу. При нажатии на педаль газа для ускорения присутствует пауза, как будто машина сначала думает и только через несколько секунд начинает набирать обороты. То же самое происходит и при сбрасывании газа. Автомобиль продолжает движение несколько секунд с той же скоростью при отпущенной педали газа. Это новшество довольно пугающее для водителя. Наблюдаются эти провалы при режиме обкатки, далее происходит привыкание к особенностям машины, и даже наблюдается в этом некая мягкость распределения усилий мотора.

Очень четкий тормоз. Чтобы притормозить плавно, необходимо очень нежно жать на педаль тормоза. При слабом, но резком нажатии автомобиль реагирует очень резким торможением. При дальнейшем использовании машины тормозные механизмы притираются, и торможение становится приемлемым и надежным.

Салон скромный, с недорогим пластиком и тканью. Минимум настроек и удобств, но не это главное в автомобиле.

Проходимость

Легкость автомобиля с довольно приличным для седана клиренсом в совокупности с передним приводом дают отменные проходимые качества. Песок, грязь и рыхлый снег преодолеваются легко и непринужденно. Этот автомобиль проезжает там, где тяжёлые полноприводные машины зачастую буксуют.

Двигатель работает ровно и тихо, аэродинамика хорошая. Шумоизоляция салона средняя.

Автомобиль "Лада-Гранта" — это доступный и добротный автомобиль, выполняющий неплохо основную функцию машины. Хороший выбор за небольшие деньги.